LiveZilla Live Help

предыдущая страница

 

 

 

© Автор: Всеслав Соло (Сергей Александрович Парецкий).

(статья из книги "Энергоджин" - энергоупражения)

 

В этом мире можно делать многое и что угодно, но под разными смыслами, отчего меняется не только идеологический результат любого деяния, но и способна стать другой даже форма предметная, то есть происходят другие последствия.

Тут, чтобы разобраться подробнее и яснее в дальнейшем материале, излагаемом в этой главе книги, требуется произвести краткий экскурс в анналы источников любого рода и вида времени на Земле.

Да, масса времени, его форма и длина совершенно не одно и то же! Ибо масса времени - это есть его плотность, а форма времени - это направление движения времени, длина же времени - это скорость времени. Причем все эти три составляющие само время как понятие, так и его части как материальные объекты существуют независимо друг от друга, но одновременно же не могут быть вне друг друга, а только совместно. Правда, с оговоркой на профана (профан - человек, не посвященный в таинства Первопричины), когда время самостоятельно от него.

Тут же хочется воскликнуть так:

ВРЕМЯ УПРАВЛЯЕМО!

Оно управляемо человеком осознанным, и тогда любую из составляющих частей времени возможно останавливать или же приостанавливать другие части, его составляющие, которых не коснулась приостановка. И тут же просто автоматически, так как ничего в этом мире не может находиться вне движения, другие части времени, которых не коснулась приостановка, принимают массу приостановки от приостановленной части времени, принимают на себя. И, естественно, увеличиваются в своей любого рода и вида силе. А значит, надо уметь, достаточно научиться управлять не временем, как оно есть целое, а как оно есть составленное, состоящее из трех элементов, и тогда оно, время, само по себе, не подвластное человеку как целое, воспринимаемое и понимаемое в частях своих, станет работать на человека, как ему того захочется. Не пугайтесь, если сразу не все поняли из написанного о времени. Помните известное: "Разделяй и властвуй"! Так и будем поступать. Чтобы управлять временем, надо его разделить на части, конечно же, прежде всего разделить в своем сознании, переиначить свое отношение к нему. И когда мы верно будем понимать части времени и уметь влиять на них, то и время в цельности станет нам настолько же подвластно.

Получается, что меняя смысл даже простого времяпрепровождения, как обычно выражаются люди, они уже, сами того не понимая, меняют форму своего собственного времени жизни и тут же оказывают, пусть даже и неосознанное, но все-таки влияние на автоматически в таком случае, но вполне логичное, а значит, законодательное изменение времени и его скорости?

Совершенно верно. Не все части времени могут открыться для человека. Со стороны человека управление временем может начать организовываться в стройную систему посредством управления смыслом времени, который является частью времени вообще, а смысл времени - это направление движения времени. Пусть даже и так, что человек на части длины и массы времени влиять не может. Но через его влияние на смысл времени происходит подключение, наложение на другие части времени (как в примере с тапочками, одетыми на улице). В этой книге я пока, чтобы вас не путать и не усложнять структуру самой книги, говорить большего не стану. Все-таки надо учитывать вашу неподготовленность к восприятию такого материала. Да и пугать некоторых не хочется, ибо найдутся среди вас и такие, как я понимаю.

А посему возьмем самое элементарное и доступное вам влияние на процессы жития времени - это управление его формой, что есть суть направление, или смысл. Это неминуемо приведет вас к возможности вначале влиять на массу и скорость времени, а потом и в самом деле научиться прилично управлять ими.

Помнится один такой из, как я обычно выражаюсь в среде своих соучеников, когда веду для них свои живые Вечера Обучения, засвеченных примеров (засвеченный пример - это тот пример о некогда произошедших событиях, событии, смысл которого и содержание практически уже не мешает сегодняшнему дню проживания тем людям, которые в событии, в событиях примера участвовали).

Итак, пример.

Провожу я как-то занятия в одном из южных городов России. Тогда я еще разрешал записывать мои практические лекции на магнитные носители. Так вот, записывали меня в той группе обучения человек пять, также и я записывал сам себя. Произошло интересное явление, которое лично для меня в каком-то смысле было делом явлением достаточно привычным, но... для тех, кто записывал вечера из среды моих соучеников - это событие выглядело неординарным.

Я обратил свое внимание на то, что один из вечеров занятий (продолжительностью в три часа, вместился при записи на магнитный носитель на две магнитофонных кассеты (по полтора часа продолжительностью каждая кассета), и это произошло, как и положено по всем законам физики.

Другой (это происходило подряд по вечерам) Вечер обучения шел так, же все те же три часа обычного земного времени (по шестьдесят минут каждый час), но он потребовал две с половиной кассеты. То есть на носителе он вместился не как три часа по продолжительности, а как три часа и около сорока пяти минут плюс, хотя по стрелкам обычных часов прошло именно всего три часа времени.

На следующий день вечер был продолжительностью опять же в три часа по стрелкам обычных часов, а от двух участвующих в записи кассет осталось минут около тридцати. Я, конечно же, привычно обратил свое внимание на эту ситуацию, но те соученики, которые записывали мои лекции, были просто ошеломлены...

Помнится, они подошли ко мне после случившегося и тут же наперебой начали оживленно и вопросительно сообщать мне о произошедшем и непонятном для них эффекте, стали просить меня объяснить им ситуацию. Я пояснил им то, что этот наглядный пример и говорит о том, что, меняя смысл времени, мы внедряемся в управление протяженностью времени вообще. То есть мы смогли за это же самое время по стрелкам обычных часов, отпущенное на проведение вечера, с моей стороны наговорить, а с их стороны слушателей выслушать и суметь более или менее ясно понять больше учебного материала или меньше.

Обычно простой человек, профан сильно завязан с течением времени, продолжал пояснять я. А вы смогли настолько увлечься пониманием в процессе моей лекции, что начали отделяться от времени обычного. А значит, время стало вмещаться в вас, обычное время, а не вы в него, и началось управление временем.

То есть объявился в вашем сознании своеобразный островок иного времени, который вы потом и сравнили с основным пластом вашей жизни и удивились.

Как видите, даже предметы выступили своеобразным измерительным прибором такого деяния Вечеров. Магнитный носитель показывал реальное время одержаний, но одержаний не от среды, а от тех лиц, которые сумели оказаться на ином временном острове своего сознания (одержание - это все то, что вы видите, слышите, ощущаете и чувствуете, понимаете из вне, воспринимаете, и оно остается в вашей памяти).

А значит, и предметы способны, правда, вместе со своей логикой бытия, переноситься в пространствах времени, что опять же подтверждает то, что предметы есть часть сознания человека, его мысли, как и вся его предметно-беспредметная среда обитания вообще.

Короче говоря, магнитные носители записали не столько продолжительность времени каждого вечера, сколько массу понятого слушателями по одержаниям и преподанного мною материала во время лекций. Я и мои соученики из той группы обучения совпали по массам подачи и восприятия одержаний. Мы попали обоюдно и логично в общее настроение подачи и восприятия, и феномен со временем не замедлил себя ждать.

Другой засвеченный пример:

Это уже было в Москве, также во время проведения Вечеров для одной из групп слушателей.

Помнится, дело обстояло таким образом, что оставалось где-то минут восемь до окончания очередного Вечера Обучения, а мы не успевали провести практическую демонстрацию Энергетического Круга. Я предложил попробовать успеть уложиться в оставшееся время вечера, чтобы соученики смогли хотя бы прикоснуться к этой церемонии. Все поднялись со своих мест и образовали круг. Мы провели его, как нам показалось, весьма быстро. В круге стояло девять человек, я посредине как оператор, ведущий Круга.

Что интересно, из-за спешки я случайно ошибся и повел первый ход направления движения энергии в Круге не по часовой стрелке, как это я обычно и традиционно, классически делал, а против таковой.

Когда мы закончили практику Круга, все слушатели возвратились на свои места, и я возвратился на свое преподавательское место. Вечер на этом заканчивался, я уже было попрощался со своими соучениками, как вдруг обратил свое внимание на стрелки часов и тут же, поняв то, что произошло, спросил у слушателей о том, мол, как вы думаете, сколько прошло времени, пока мы стояли в Круге? Все стали отвечать, но разница в ответах была незначительной, в минуту-три и не больше. Но когда я потом предложил всем посмотреть на свои ручные часы, которые оставались на столиках, пока мы проводили Круг, то наступило всеобщее удивление и волнение.

Оказалось, что на самом деле прошло не восемь-одиннадцать минут, как отвечали слушатели, а тридцать семь минут! Согласитесь, в том, что девять человек одновременно ощутили продолжительность времени в Круге приблизительно одинаково, и эта продолжительность довольно сильно разнилась с реально прошедшим временем по стрелкам часов.

Все подтверждали подлинную свою уверенность и безошибочность в собственных ощущениях времени, его продолжительности, но были поражены тем, что они как бы ошибаются. Если бы такое смог прочувствовать на их месте профанированный человек, неподготовленный, то он, скорее всего, впал бы в состояние как минимум шоковое.

Правда, в этом примере реальное время не среагировало, не изменилось, как в примере первом с записью вечеров обучения на магнитные носители. Кстати сказать, тут все можно объяснить.

Во время проведения Энергетического Круга я и мои соученики были отключены от времени вообще, и потому оно протекало само по себе, а мы проживали в Круге другое время.

А в случае первого примера я и мои соученики не выходили из общего течения времени, находились в нем, но массы времени (одержаний, масса взаимопонимания) было больше, чем само время, которое усреднено, определено на Земле относительно среднего сознания человека (имеется в виду обычный ход часов, принятый во всем мире, продолжительность секунды, минуты, часа и так далее).

Вот так. Оказывается, временем вполне можно управлять. Больше того скажу, что время не на всех Предметных Островах одно и то же. Скажем, возле одной лавочки в парке оно такое-то, а возле другой - совсем иное, имеется в виду по возможностям плотности и других частей своего единства.

В этой главе книги, приступая к рассмотрению особых энергоупражнений под именем "Энергоджин", теперь я рассмотрю то обстоятельство, для чего я вообще заговорил здесь сначала о времени вообще, не став сразу же описывать означенную суть самой главы.

Думаю, что вы уже тут же начали догадываться теперь о направлении моего ответа, а если не так, то сейчас вы все поймете. И наверняка даже если и косвенно догадались о том, о чем пойдет речь далее, вас немало удивит и порадует нижеследующий материал ответа.

Дело в том, что все известные в мире физические упражнения, которые только возможны по доступу для физического тела человека, всегда и обязательно можно называть энергетическими.

Скажем, вы просто потянулись в руках вверх, в ногах своих после сна и вы уже произвели различные энергетические управления своим временем жизни. А если хотя бы немножко постарались придать определенные смыслы в своих чувствах и мыслях этим потягиваниям - вы уже что-то изменили реально в своей жизни (если, конечно же, все как положено совпало по генерации логики и укладке таковой в пространстве вашего предметно-беспредметного сознания).

А значит, если делать упражнения, зная нужную конфигурацию логики наперед в чувствах и мыслях и применять ее отточенно и строго целенаправленно, вы сможете со временем научиться добиваться блестящих результатов даже от вашего весьма непродолжительного, коротенького труда, уложенного в адресе энергоупражнений.

А если еще ко всему прочему и сами упражнения делать не просто так, а только те, которые наиболее соответствуют требующейся на материализацию логики ваших чувств и мыслей, да еще и соблюдать их последовательность и совместимость как с общепринятым эгрегором сознания среды вашего сознания, так и в соответствии уже непосредственно с внутренней логикой конструкции делаемых энерго-упражнений, то можно выйти на вообще удивительные результаты.

Итак, мы с вами теперь уже знаем о том, что начало управления временем лежит в определении смысла ваших каких-то действий, в данном случае действий в пространстве энергоупражнений, и тогда автоматически временной поток начинает в своей массе, плотности и скорости поддаваться на управление.

Так вы сможете что-то исправлять, менять и совершенствовать, поддерживать как в своем предметном теле, также и в собственной судьбе и в судьбе, своей среды обитания, то есть в судьбе других людей и событий. Но здесь моя задача -не выдавать на-гора совершенно все всевозможье. Я сделаю упор в этой книге только на одну деталь из только что перечисленных возможностей: вам нужно научиться, используя предлагаемые ниже энергоупражнения, применять в ежедневном поддержании естественного тонуса вашей жизни, как человека осознанного, тонуса, который не потребует от вас огромного количества времени каждого вашего дня жизни на Земле.

Но, конечно же, и многое другое вам станет подвластно через эти энерго-упражнения, просто я сказал о минимуме, но максимум тут для каждого безграничен - максимум управления своей судьбой и судьбами других людей.

Помните главное: вы всегда всемогущи, даже когда творите себе негативные события, а посему, имея верный инструментарий, - вы дважды всемогущи!

Ну что ж, приступим к Энергосмысловой физзарядке немедленно, и каждый день она будет строить для нас, как мы хотим!

 

 

ДРУГИЕ СТАТЬИ

магия

Hosted by uCoz