LiveZilla Live Help

предыдущая страница

 

 

 

 

 

 

© Автор: Всеслав Соло (Сергей Александрович Парецкий).

 

Эта формула, конечно же имеет свои особенности в отличии от предыдущей, но её содержание не в меньшей степени полезно и необходимо для вашего развития в Пути к Первопричине Себя. Внимательно посмотрите на незамысловатую Схему 8.

Схема 8.

На этой схеме вы можете видеть некое тело, обозначенное серым цветом, которое изображено ещё и в конфигурации выступов, устремленных вниз.

Схема 9.

Так же, посмотрите на Схему 9, на ней изображено некое серое тело, в котором имеются белые впадины. Обратите своё внимание и на Схему 10.

Схема 10.

Какие выводы напрашиваются в связи с этими тремя схемами, что эти схемы дают нам в качестве рассуждения, если мы станем примерять их одежды для поступков, движений, отношений, событий, предметов и вещей, сущностей нашего повседневного мира предметно-беспредметного сознания, какие всплывут правила и закономерности, законы? Законы существования и развития Разума:

1. * Тело пространства, среды, принадлежащее любым и каждым возможным и существующим Выступам и Впадинам, ничто иное, как все и любые возможные быть и имеющиеся Выступы и Впадины. *

2. * Любой Выступ без Впадины, как любая Впадина без Выступа возникнуть и существовать не могут. *

3. * Выступ и Впадина совершенно не отличны друг от друга и не существуют друг для друга, а есть абсолютно одно и тоже, имеются едиными только в крайней линии их пространственного расположения обозначающей: их границы, суть и объём логики, обличие. * ( Смотрите Схему 10, на ней: белое тело в сером контуре Выступов и серое тело Впадин, Крайняя линия обозначена темным цветом) *

4. * Любой возникший Выступ и в любом пространстве, среде и в любой её точке, плоскости и объёме обязательно создаёт Впадину по массе, величине, плотности и конфигурации, логике и времени возникновения совершенно аналогичную возникшему Выступу, если плотность пространства, среды, в которой возник Выступ совершенно одинакова с плотностью самого возникшего Выступа, в противном случае, если плотность пространства, среды, в которой возник Выступ, будет являться меньшей или большей по плотности относительно возникшего Выступа, тогда, возникший Выступ образует в пространстве, в среде своего возникновения Впадину, большую или меньшую по величине, объёму относительно себя, как возникшего Выступа относительно своего первоначала, но, всё равно, и в этом случае, Впадина, образованная в пространстве, в среде таким образом, через такой возникший Выступ, различный по плотности с пространством, средой своего возникновения, будет обязательно повторять Крайнюю Линию Логики такого Выступа. *

5. * Любая возникшая Впадина и в любом пространстве, среде и в любой её точке, плоскости и объёме обязательно создаёт Выступ по массе, величине, плотности и конфигурации, логике и времени возникновения совершенно аналогичный возникшей Впадине, если плотность пространства, среды, в которой возникла Впадина совершенно одинакова с плотностью самой возникшей Впадины, в противном случае, если плотность пространства, среды, в которой возникла Впадина, будет являться меньшей или большей по плотности относительно возникшей Впадины, тогда возникшая Впадина образует в пространстве, в среде своего возникновения Выступ больший или меньший по величине, объёму относительно себя, как возникшей Впадины относительно своего первоначала, но, всё равно, и в этом случае, Выступ, образованный в пространстве, в среде таким образом, через такую Возникшую Впадину, различную по плотности с пространством, средой своего возникновения, будет повторять Крайнюю Линию Логики такой Впадины. *

6. * Каждый и любой возникающий Выступ обязательно производит через пространство, среду, своего возникновения, которая и является телом каждого и любого возникшего Выступа, Впадину в самом же себе через принадлежность Впадины телу Выступа. *

7. * Каждая и любая возникающая Впадина обязательно производит через пространство, среду, своего возникновения, которая и является телом каждой и любой возникшей Впадины, Выступ в самой же себе через принадлежность Выступа телу Впадины. *

8. * Если есть уже познанная величина какой-то Впадины через ранее произведенный Выступ, соответствующий познанной ранее Впадине, то ни в какой следующий раз невозможно создать уже такую же точно Впадину в том же самом месте ещё раз, чем она уже ранее была познана, а значит и невозможно создать Выступ больше, чем возможно познать очередную непознанную Впадину в том же самом месте ещё раз, ибо тело Впадины будет находиться, в этом случае, в теле Выступа, как познанное и будет иметься в наличии Впадины, составлять саму Впадину только, как непознанная часть. *

9. * Если есть уже познанная величина какого-то Выступа через ранее произведенную Впадину, соответствующую познанному ранее Выступу, то ни в какой следующий раз, невозможно создать уже такой же точно Выступ, чем он уже ранее познан в том же самом месте ещё раз, а значит и невозможно произвести Впадину больше, чем возможно познать очередной непознанный Выступ в том же самом месте ещё раз, ибо тело Выступа будет находиться, в этом случае, в теле Впадины, как познанное и будет иметься в наличии Выступа , составлять сам Выступ только как непознанная часть. *

10. * Если условно считать, что тело Впадины и тело Выступа, суть разные единицы, тогда: любой и каждый Выступ, кроме того, что он обязательно создаёт себе подобную Впадину в теле Впадины, Впадину, которая, при помощи Крайней Линия Логики, будет совершенно вычерчивать в теле своём и в теле образовавшего эту Впадину Выступа совершенно всю логику Выступа, как такового, так же, обязательно создаёт Выступ в теле Впадины, отличный по логике и конфигурации от самого себя, и этот Выступ, который, в свою очередь, обязательно образует себе подобную Впадину, (которая может быть и как изменение плотности в теле Впадины, что и есть, так же, и тело Выступа одновременно), в теле первоначально рассматриваемого Выступа, будет обязательно отличен от первоначально рассматриваемого Выступа, при условии, если, первоначально рассматриваемый Выступ не повторится в точно же такой логике, но в другом месте не менее ещё одного раза, если же, первоначально рассматриваемый Выступ повторится точно таким же по логике и конфигурации, но в разных местах, один и более раз, тогда, упомянутый Выступ (или Выступы, если повтор, но в другой точке, первоначально рассматриваемого Выступа состоится более одного раза) в теле Впадины образованный от первоначально рассматриваемого Выступа и Впадина (или Впадины, опять же, в зависимости от количества повторно образующегося в разных точках первоначально рассматриваемого Выступа) в теле первоначально рассматриваемого Выступа явятся совершенно одинаковыми по логике и конфигурации, что и станет составлять, так и образует, опыт или элемент общего Разума обоих тел (любых) Выступа и Впадины, ранее рассматриваемых, как разделенные, но, как всё-таки суть единого целого Разума. *

11. * Если условно считать, что тело Впадины и тело Выступа, суть разные единицы, тогда: любая и каждая Впадина, кроме того, что она обязательно создаёт себе подобный Выступ в теле Выступа, Выступ, который, при помощи Крайней Линия Логики, будет совершенно вычерчивать в теле своём и в теле образовавшего этот Выступ Впадины совершенно всю логику Впадины, как таковой, так же, обязательно создаёт Впадину в теле Выступа, отличную по логике и конфигурации от самой себя, и эта Впадина, которая, в свою очередь, обязательно образует себе подобный Выступ, (который может быть и как изменение плотности в теле Выступа, что и есть, так же, и тело Впадины одновременно), в теле первоначально рассматриваемой Впадины, будет обязательно отлична от первоначально рассматриваемой Впадины, при условии, если первоначально рассматриваемая Впадина не повторится в точно такой же логике, но в другом месте не менее ещё одного раза, если же, первоначально рассматриваемая Впадина повторится точно такой же по логике и конфигурации, но в разных местах, один и более раз, тогда упомянутая Впадина (или Впадины, если повтор, но в другой точке, первоначально рассматриваемой Впадины состоится более одного раза) в теле Выступа, образованного от первоначально рассматриваемой Впадины и Выступ (или Выступы, опять же, в зависимости от количества повторно образующейся в разных точках первоначально рассматриваемой Впадины) в теле первоначально рассматриваемой Впадины явятся совершенно одинаковыми по логике и конфигурации, что и станет составлять, так и образует, опыт или элемент общего Разума обоих тел (любых) Выступа и Впадины, ранее рассматриваемых, как разделенные, но, как, всё-таки суть единого целого, Разума. *

12. * Крайняя Линия Логики одновременно принадлежит и Выступу и Впадине, а значит не принадлежит не Выступу и не Впадине, ибо одно и то же в двух разных местах одновременно присутствовать не может. Крайняя Линия Логики всегда есть самостоятельна и при полном отсутствии какого-либо Выступа или Впадины является всем телом возможных Выступов и Впадин, через это, одновременно присутствует в любой и каждой точке пространства, среды. *

13. * Любые Параллельные Миры имеют точку перехода друг в друга только через свою Крайнюю Линию Логики, ибо любая и каждая Крайняя Линия Логики любого и каждого Параллельного Мира обязательно является в одном Параллельном Мире Крайней Линией Логики всех возможных Выступов и Впадин, а в другом, она же есть тело абсолютно всех возможных Впадин и Выступов, что и утверждает то, что Каждая Крайняя Линия Логики любого и каждого Параллельного Мира заключает в себе совершенно все тела возможных быть и имеющихся Параллельных Миров вообще, как таковых, а каждое и любое тело каждого и любого Параллельного Мира, заключает в себе совершенно любые и каждые возможные быть и имеющиеся Впадины и Выступы любых и каждых возможных Параллельных Миров, заключает в себе любые и каждые Крайние Линии Логики таковых, откуда получается, что Крайняя Линия Логики, есть совершенно каждые возможные быть и имеющиеся Выступ и Впадина, так же и тело их и одновременно для каждого возможного быть и имеющегося Параллельного Мира, отсюда: Крайняя Линия Логики — это есть всё возможное из возможного быть и имеющегося, как возможное из возможного, она мгновенна в конфигурациях и присутствии и является совершенно остановленной и совершенно подвижной и одновременно, она есть процесс, логика мышления Единого Сознания и Единого Созерцателя, как Первопричины известного Мира. *

Что ж, теперь же приступим, не откладывая, как говорится, в долгий ящик, от изложенных выше Законов, к их переложению в нашу повседневность бытия человеческого. Немного поясню, но коротко, ибо очень понимаю, что важно то, что вы станете размышлять самостоятельно, а потому, моя непродолжительная нижеследующая задача состоит только в том, чтобы направить, подтолкнуть вашу самостоятельность. Итак... Что есть вообще такое: Тело пространства, среды, Выступы, Впадины, упоминаемые в Законах?

Тело пространства, среды — это совершенно всё, что есть Земля наша, абсолютно всё, что только на ней существует и составляет её, то есть: люди, их сооружения, природа, животные, насекомые, небо, воды и воздух, недра и так далее, но, и, так же, Вся Вселенная, как мы её только способны понимать и видеть, ощущать и мыслить в ней, словом, всё, что только есть и может быть, как возможное предметно-беспредметное, наши представления, последнее позволяет понять и то, что Тело — это не только материя, а и материя тоже. Выступы и Впадины же — это любые возможные движения и любых возможных предметно-беспредметных предметов, а так же и суть бытия их формы, как таковой. К примеру, вы сказали кому-то что-то, возможно, отрицательное, произвели Выпад, другими словами Выступ воли своей, когда активность от вас и происходит во вне вашим телом освоенной, познанной воли, во вне, что значит в пространстве, в среде своего же Сознания, что и есть вы, как целый и единый.

Так, вы произвели выпад, Выступ, действие в адрес кого-то или чего-то предметного или беспредметного — без разницы, и произошло таинство, событие: вы, одновременно с Выступом воли своей, совершили и обозначили, тем самым, в себе же и Впадину, в теле среды своей, то есть, возникла взаимосвязь, именуемая кармической, между вашим Выступом воли, вами, как Выступом и вашим телом, как средой, которую вы таким образом познаёте, себя же, в теле вашей среды, через ваш Выпад. Если говорить немного попроще, то ваши действия, как Выступа в среду, заставят вас познать Впадину, которая, как вы знаете теперь уже из Законов 4-го и 5-го не всегда будет одинаковой с Выступом по плотности, но всегда одинакова по величине и рисунку логики и может стать Впадиной сразу или через какое-то кармическое время существования в качестве плотности. Человек сделал Выступ, ударил кого-то, естественно, что мгновенно его Удар-Выступ тут же образовал в теле среды, в данном случае в теле другого человека, которого ударили, Впадину, совершенно соответствующую величине Выступа-Удара, но и в теле (надо считать здесь телом и человека и среду его развернутого сознания) человека, произведшего Выступ-Удар, тут же мгновенно возникла Впадина за счет возникшего Выступа в теле жертвы удара. (Возможно, возникла плотность, которая будет кармически реализована во Впадину в другое какое-то время, естественно, в соответствии с кармой.) Если с Выступом-Ударом и образованной от него Впадиной более или менее всё ясно, то, что же такое тогда Выступ в теле ударенного человека (жертвы), который организовал соответствующую ему Впадину в теле человека, которому принадлежит первоначальный Удар-Выступ?

Сложного тут ничего не наблюдается, просто требуется разобраться и понять то, что: если вы ударите по мягкому тесту, то вы, тем самым действием своим, произведёте Выступ конечно же, в теле теста мгновенно Возникнет Впадина, соответствующая Выступу, вашему удару в тесто, скажем, кулаком, но ведь вы же сможете увидеть и то, что за счет такой Впадины в тесте, тут же, после вашего удара, возник ещё и Выступ, не так ли? Именно так и есть. Так вот, если вы вообразите себе такую картину вашего обращения с тестом, то, предположим, что вы слепили через такой свой удар в тесто, из этого теста, предположим, такой конфигурации булку хлеба. Далее, вы выпекли хлеб, что можно здесь, в принципе и опустить, и станете кушать его с таким Выступом в вас, и, Выступ в хлебе, организованный вами же через ваш Выступ и соответствующую ему Впадину, обязательно создаст в вас, в вашем теле теперь, через вашу трапезу точно такую же Впадину, которая может оказаться как настроением вашим от вашей такой трапезы, так и совершенно всем, что только может быть вообще, возникнуть у вас.

Сами понимаете, что пример с тестом, хотя и условен, но совершенно справедлив, потому что, не забывайте главного: полностью мы, как есть мы тело предметное, душа и разум, есть мы, но и среда, так же, как и тело и душа и разум наш, является нами же вместе с ними, с душой, телом и разумом нашими. То есть, нет в мире вашего такого тела, как вы есть целый (тело, душа, разум, среда), ничего такого, что-то, если его изменить, что бы, не было отражено на всём остальном, что есть вы, если такое что-то как-то изменится.

 

 

 
ВЕРНУТЬСЯ В НАЧАЛО СТРАНИЦЫ  

 

ДРУГИЕ СТАТЬИ

магия

Hosted by uCoz